ГлавнаяБизнесРеклама ► Посадочная страница


LANDING PAGE - ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Страница приземления (лендинг пейдж)

Посадочная страница или лендинг страница (лендинг пейдж), что это такое и для чего она нужна?

Посадочная страница, как её ещё называют целевой, продающей страницей или страницей приземления, называется та веб-страница, куда попадает потенциальный клиент, после того как сделает клик по рекламному банеру или контекстной рекламе.

Страница приземления является как бы промежуточным звеном или своеобразным фильтром, который отсеивает потенциальных покупателей от обычных зевак, которые кликают по рекламе из чистого любопытства.



КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Посадочная страница должна соответствовать следующим требованиям:

- Целевая страница должна полностью соответствовать тексту рекламного баннера или объявления.

- Страница приземления должна быть простой. На продающей странице должны полностью отсутствовать рекламные баннеры, контекстная реклама, лишние изображения, ссылки на сторонние сайты и другая ненужная информация.

- Посадочная страница должна в сжатой, чёткой форме дать информацию потенциальному клиенту о товаре или услуге и стимулировать его к желаемому действию.


ЗАДАЧА ЛЕНДИНГА

Задача лендинг страницы сделать так, чтобы человек, перейдя на продающий сайт, уже имел осмысленное желание купить этот продукт.

Но это желание должно возникнуть на уровне подсознания.

Ни в коем случае не навязывайте своего мнения. Потенциальный клиент должен считать, что решение о покупке принял он сам.

Единственное, что можно сделать – это ненавязчиво, по-дружески посоветовать совершить покупку.


СТРУКТУРА ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

- Дизайн лендинга должен быть простым и не резать глаза яркими цветами и излишней графикой.

- Заголовок посадочной страницы должен сообщить посетителю, что он находится в нужном месте. Заголовок должен привлечь, вызвать интерес и поощрять посетителя продолжить просмотр страницы. Заголовок должен ясно указать назначение страницы приземления.

- Текст лендинга должен состоять из коротких блоков, составленных из простых предложений. Каждый текстовый блок должен начинаться с новой строки и отделён от другого блока значительным пробелом.

- Поскольку посетители обычно просматривают текст, а не читают его, необходимо использовать множество заголовков, подзаголовков, выделения главных мыслей жирным шрифтом или курсивом. Используйте краткие ударные фразы для привлечения внимания посетителя.

- Первое предложение каждого текстового блока должно выражать самую главную мысль, которую Вы собираетесь сообщить посетителю. Как писалось выше, читатели обычно просматривают текст, поэтому в основной массе читают только первое предложение текстового блока.

- Ваше коммерческое предложение должно описать выгоды, которые получит потенциальный клиент, приобретя Ваш товар или услугу. Расхваливайте выгоды, а не сухие и скучные свойства. Пишите понятно, интересно и ярко.

- Продажа цены. По своей сути – это интересное, яркое и понятное описание цены Вашего товара или услуги. В нескольких словах Вы должны объяснить покупателю, почему получилась такая цена товара и, что это невероятно выгодное предложение, на столько выгодное, что если он не сделает покупку, то будет законченным идиотом и будет кусать себе локти до конца свои дней.

- Завершает посадочную страницу – «продажа необходимости действовать». Вы должны осознать, что если посетитель покинет страницу, не совершив необходимого действия, то почти наверняка он не вернётся. Поэтому цель завершающего блока – подтолкнуть потенциального клиента к необходимому действию. Для этого ему надо показать, что если он упустит свой шанс сегодня, завтра он может ему не представиться, «поезд уйдёт».

Вот, вкратце, что такое посадочная страница (landing page), для чего она нужна, и какой она должна быть.





<< Ранее
Далее >>

ЧИТАЮТ С ЭТОЙ СТАТЬЕЙ