Бизнес    Деньги    Товары    Оборудование    Интернет    Реклама на сайте Бизнес и заработок
БизнесРеклама ► Реклама. Виды рекламы

РЕКЛАМА. ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Реклама. Виды рекламы. Классификация рекламы.

Реклама – без этого вида человеческой деятельности невозможно представить современное общество. Без рекламы современный мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Ни одно успешное коммерческое предприятие, не сможет жить и развиваться, если не будет использовать рекламу. По сути, реклама является не только двигателем торговли, но и любой коммерческой и социально направленной организации.

Пройдитесь по улицам современного города, всевозможная реклама окружает Вас со всех сторон, она повсюду: в витринах магазинов, стендах, рекламных банерах, на транспорте, на остановках общественного транспорта, на столбах, на радио и телевидении и т.д.


КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Современная реклама представляет собой довольно сложную продукцию, которая предназначена для различных групп потребителей, и служит для различных коммерческих и некоммерческих целей, поэтому классификация рекламы не простое занятие. Существует большое количество классификаций современной рекламы. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий.

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть про рекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли.

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала.

4. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная. Текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная на статистическую и динамическую. Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статистической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок, а динамической - видеоклип, компьютерная анимация.

5. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама - Это реклама, ставящая нас перед фактом: вот продукт, извольте приобрести. Цена такая-то, телефон такой-то… Косвенная реклама - явление иного рода. Она действует, почти что, на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно.

6. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

7. По способу оплаты - платная и бесплатная. Бесплатная реклама встречается редко. В большинстве случаев это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей.

8. По способу передачи или способу распространения - печатная, электронная, внешняя.

Самая распространенная классификация рекламы - по способу распространения - здесь выделяют телевизионную, печатную, рекламу на радио, видео- и кинорекламу, рекламу на транспорте, наружную рекламу, рекламу в Интернете и т.д. На этом виде классификации рекламы хотелось бы остановиться подробнее.


КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО СПОСОБУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Многообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений. Здесь показаны лишь некоторые.


ПРЯМАЯ РЕКЛАМА

1. Реклама по почте.

2. Личная реклама, рекламные материалы, вручаются лично - литовки, информационные письма.


РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

1. Реклама в газетах.

2. Реклама в журналах.

3. Реклама в отраслевых журналах.

4. Реклама в справочниках и телефонных книгах.

5. Реклама в фирменных бюллетенях.


ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

1. Реклама в каталогах.

2. Реклама на буклетах.

3. Проспекты.

4. Плакаты.

5. Реклама на открытках, календарях, листовках и т.д.


ЭКРАННАЯ РЕКЛАМА

1. Реклама в кино.

2. Реклама на телевидении.

3. Реклама на специальных мониторах.


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

1. Витрины с товарами.

2. Рекламные щиты.

3. Рекламные плакаты.

4. Рекламные панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими).

5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов.


РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

1. Рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства.

2. Реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств).

3. Рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.


РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

1. Вывески магазинов, планшеты.

2. Витрины магазинов.

3. Упаковка с фирменным логотипом магазина.


РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

1. Медийная реклама.

2. Контекстная реклама.

3. Поисковая реклама.

4. Геоконтекстная реклама.

5. Вирусная реклама.



<< Ранее
Далее >>

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:

Бизнес

- Идеи бизнеса и заработка

- Бизнес и Заработок в Интернете

- Бизнес и Заработок Офлайн

- Бизнес с минимальными вложениями

- Бизнес с нуля

- Домашний бизнес

- Малый бизнес

- Бизнес на селе

- Бизнес идеи: производство

- Бизнес идеи: торговля

- Бизнес идеи: услуги

- Реклама. Рекламный бизнес

- В помощь бизнесменам

- Бизнес книги

Деньги

- Способы заработка

- Как зарабатывать много

- Платежные системы

Товары

- Товары для дома

- Спортивные товары

- Строительные материалы

Оборудование

- Станки для малого бизнеса

- Спецтехника и спецоборудование

- Торговое оборудование

- Оборудование для сферы услуг

Интернет

- Как заработать в Интернете

- Партнерские программы

- Создание сайта

- Интернет-сервисы

Реклама на сайте


ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:

Мини буровые установки. Малогабаритные буровые установки на воду

Домашний бизнес по разведению карпа

Лазерные станки - новые технологии обработки материалов

Как эффективно рекламировать партнёрскую ссылку

Фрезерные станки с ЧПУ для домашнего и малого бизнеса.

На чем реально заработать в Интернете?

Дробилка для камня

Бизнес с минимальными вложениями. 9 бизнес-идей с минимальными вложениями



Copyright © Все права защищены. При перепечатке материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.