Бизнес    Деньги    Товары    Оборудование    Интернет    Реклама на сайте Бизнес и заработок
БизнесРеклама ► Контекстная реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Конте́кстная рекла́ма — это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Эта реклама действует выборочно: рекламное объявление показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи интересуются теми или иными товарами и услугами, а контекстная реклама показывает объявления рекламирующие эти или подобные им товары и услуги. Иными словами, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯРДЕКС.ДИРЕКТ

Для большей наглядности рассмотрим контекстную рекламу на примере Яндекс.Директ, наиболее популярной системе этого типа в России.

Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов.

Согласно исследованию TNS Gallup Media (с января 2008 по январь 2012), аудитория Яндекса сопоставима по размеру с общей дневной аудиторией крупнейших телеканалов.

На конец 2012 года Яндекс.Директ занимал первое место на Российском рынке контекстой рекламы (60% - 65% от объёмов рынка контекстной рекламы России).

Причем Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.

Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.).


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА БЫВАЕТ ПОИСКОВОЙ И ТЕМАТИЧЕСКОЙ

Практически все поисковики в Интернете используют контекстную рекламу для получения прибыли (например, рекламная сеть Яндекс.Директ является источником прибыли компании Яндекс). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

Поисковая реклама показывается на поисковике Яндекса в результатах поиска. Необходимое условие показа поисковой рекламы – наличие поискового запроса, т.е. пользователь задаёт в поисковой строке запрос, в виде слова или фразы, и если по этому слову или фразе есть рекламные объявления, они будут показаны в результатах поиска.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые он просматривает. Благодаря этому рекламное объявление, с большей вероятностью, может привлечь внимание пользователя.

Чтобы определить соответствие рекламного материала странице интернет-ресурса, системы контекстной рекламы, в основном, используют принцип ключевых слов. Кстати, поисковые системы, тоже, пользуются ключевыми словами для поиска информации в Интернете. Благодаря этому контекстная реклама вероятнее всего будет показана заинтересованному пользователю, использующему Интернет для поиска необходимой ему информации о товарах или услугах.


ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной и видеорекламой.

Текстовая контекстная реклама - это реклама, где в качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой, которая ведет на рекламную страницу товара или услуги, где заинтересованный пользователь получает подробную информацию.

Баннерная контекстная реклама - это реклама, где рекламное объявление основано на визуальном изображении (от английского слова banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера) . Баннеры бывают двух видов: в виде картинки или в виде картинки с сопутствующим текстом и ссылкой.

Так же выделяют ещё несколько разновидностей баннерной рекламы:

  • Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка
  • Динамичное графическое изображение — обычно, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
  • Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Контекстная видеореклама - это реклама, где в качестве рекламного объявления используется специально созданный видеоролик, который, как правило, содержит гиперссылку на сайт или страницу с рекламируемым товаром или услугой.

В последнее время этот вид контекстной рекламы получил широкое распространение благодаря сервисам для хранения видео-файлов (например - Youtub).


ОТЛИЧИЕ КОНТЕКСТНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОТ РЕКЛАМЫ В ТРАДИЦИОННЫХ СМИ

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама действует наоборот, не переключает внимание пользователя, а показывает посетителю объявления, которые прямо связаны с той темой, которая ему в настоящее время интересна и эти интересы пользователя им достаточно конкретно сформулированы.

Контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

Рекламодатель платит только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на его сайт, а стоимость их перехода он устанавливает сам.

У всех видов контекстной рекламы в интернете есть важная отличительная особенность, а именно — если посетитель нажимает (кликает) рекламное объявление (текст, баннер или видео), ему открывается страница с более развернутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.

Еще одной характерной особенностью рекламы в интернете является ее автоматизированность. То есть многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Подобная автоматизация позволяет решать и более сложные задачи. Например, в последнее время практически все сервисы по предоставлению рекламных услуг в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это означает, что если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом программы автоматически отсчитывают количество показов рекламного объявления, чтобы получить определенное количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов.

Еще одним полюсом контекстной рекламы является то обстоятельство, что при помощи определенных действий вы можете управлять стоимостью клика по вашему рекламному объявлению. Делается это достаточно просто. Допустим, есть два схожих по тематике запроса. Только разница в их стоимости различается в несколько раз. Их отличие заключается в том, что один запрос называется купить, а второй посмотреть. Если вы уверенны в том, что на вашем ресурсе содержаться качественные продающие материалы, которые способны убедить потенциального покупателя в том, что ему ддействительно необходимо нажать на кнопку заказа, то вполне можно выбрать и более дешевый запрос со словом посмотреть. Ведь для вас самое важное в контекстной рекламе - это привлечение целевой аудитории на свой сайт. И какая разница, по какому запросу потенциальный клиент придет к вам.

Зная такие небольшие тонкости организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, вы сможете получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах.

Контекстная реклама, это самый надежный и простой способ получения целевой аудитории на рекламируемый сайт. Посетитель видит именно ту рекламу, к которой он проявил интерес, зайдя на сайт-рекламную площадку - ведь их тематика сходна. Поэтому не удивительно, что такой метод привлечения посетителей и продвижения интернет-ресурсов является на сегодняшний день наиболее востребованным и популярным.

Контекстная реклама практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. Если верить социологическим опросам, то достаточно большое количество респондентов очень часто переходят по размещенным контекстным объявлениям, которые соответствуют их запросам и считают этот вид рекламы очень полезным для себя.

Недостатком контекстной рекламы является её достаточно низкая привлекательность для целевой аудитории. Дело не в том, что контекстную рекламу не замечают посетители сайта. Дело в том, что наряду с вашим рекламным объявлением, посетитель увидит еще несколько практически таких же рекламных посланий. На которое из них посетитель решит кликнуть мышкой - это вопрос. Таким образом, можно сказать, что основным недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию.


ЗАРАБОТОК НА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Контекстная реклама - это возможность заработать не только провайдерам, но и владельцам тематических сайтов. Все, что для этого требуется - это разместить на страницах своего сайта специальный код скрипта, выдаваемый системой контекстной рекламы зарегистрированным вебмастерам. Нет никакой необходимости самому выбирать рекламные объявления, которые будут публиковаться на вашем ресурсе: системы контекстной рекламы берут это на себя. Скрипт системы проводит семантический анализ содержимого страницы, на которой размещен код и размещает на ней те рекламные объявления, которые наиболее сходны по тематике с текстом именно данной страницы вашего сайта. Вот почему контекстную рекламу еще называют интеллектуальной.

Главное преимущество контекстной рекламы для владельца сайта - это удобство и простота, отсутствие необходимости искать рекламодателей для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него. Вебмастер, который публикует рекламу, получает оплату, как правило, за клики посетителей по рекламным объявлениям. Чем ближе такое объявление тематике сайта, тем больше вероятность, что посетителя заинтересует рекламное объявление, и он пройдет по рекламной ссылке, за что вебмастеру "капнет" денежка на баланс. Все эти моменты учитываются системой контекстной рекламы и автоматизируются.

При помощи контекстной рекламы вы можете решать огромное количество задач. В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети Интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено.

Контекстная реклама самый быстрорастущий вид рекламы в России - не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. И если Вы не хотите терять потенциальных клиентов для своего бизнеса, то вопрос о том надо или нет осваивать контекстную рекламу для его продвижения имеет только один ответ - да, освоение контекстной рекламы, один из важнейших шагов для развития бизнеса, любого уровня, в современном мире.



<< Ранее
Далее >>

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:

Бизнес

- Идеи бизнеса и заработка

- Бизнес и Заработок в Интернете

- Бизнес и Заработок Офлайн

- Бизнес с минимальными вложениями

- Бизнес с нуля

- Домашний бизнес

- Малый бизнес

- Бизнес на селе

- Бизнес идеи: производство

- Бизнес идеи: торговля

- Бизнес идеи: услуги

- Реклама. Рекламный бизнес

- В помощь бизнесменам

- Бизнес книги

Деньги

- Способы заработка

- Как зарабатывать много

- Платежные системы

Товары

- Товары для дома

- Спортивные товары

- Строительные материалы

Оборудование

- Станки для малого бизнеса

- Спецтехника и спецоборудование

- Торговое оборудование

- Оборудование для сферы услуг

Интернет

- Как заработать в Интернете

- Партнерские программы

- Создание сайта

- Интернет-сервисы

Реклама на сайте


ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:

Мини буровые установки. Малогабаритные буровые установки на воду

Домашний бизнес по разведению карпа

Лазерные станки - новые технологии обработки материалов

Как эффективно рекламировать партнёрскую ссылку

Фрезерные станки с ЧПУ для домашнего и малого бизнеса.

На чем реально заработать в Интернете?

Дробилка для камня

Бизнес с минимальными вложениями. 9 бизнес-идей с минимальными вложениями



Copyright © Все права защищены. При перепечатке материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.