Бизнес    Деньги    Товары    Оборудование    Интернет    Реклама на сайте Бизнес и заработок
ИнтернетСоздание сайта ► Лендинг пейдж

ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

Посадочная страница - лендинг пейдж

Landing Page или Целевая страница (иногда её ещё называют «посадочная страница») — веб-страница, на которой содержится информация об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Лендинг используют для того чтобы усилить эффективность рекламы.

Как правило, целевая страница содержит в себе информацию об услуге или товаре, который вы предлагаете. Главная задача такой страницы заставить посетителя приобрести предлагаемый вами товар или услугу.


ЧЕТЫРЕ ТИПА ЛЕНДИНГОВ


1. Главный сайт

В данном случае в качестве целевой страницы сайта используются одна или несколько страниц основного сайта. Менее эффективно, так как в дизайне основного сайта много отвлекающих элементов.


2. Автономная целевая страница

Самый популярный тип лендингов в сети. Это рекламное предложение, при помощи которого продавец пытается заставить потенциального покупателя совершить то или иное действие (покупка какого либо товара, загрузка каких-либо программ, подписка на новости компании или заказ предоставляемых услуг и т. д.)

Для привлечения внимания обычно используются яркие кнопки, баннеры, слоганы, призывающие к немедленному действию, минималистичный дизайн страницы и многие другие способы привлечения внимания потенциального клиента.


3. Лендо-сайт

Это сайт, который полностью состоит из «посадочных» страниц. Плюсом для таких сайтов является то, что такие сайты обладают наибольшей конверсией, а минусом то, что они не очень удобны для SEO оптимизации.


4. Микросайт

Это отдельный небольшой сайт, обычно не более пяти страниц объёмом. На нём размещается вся информация о предоставляемом товаре или услуге. Обычно на таких сайтах содержится минимум текстовой информации, зато много разнообразных привлекательных изображений товара, видео и т.д.

Также Lading Page делятся ещё на три вида:

  • «вирусные» целевые страницы, которые не содержат на себе как таковой открытой рекламы, но ненавязчиво продвигают логотип той или иной компании. Обычно представлены в виде игр или видео;
  • лид-страницы для сбора информации о целевой аудитории товара или услуги;
  • рекламные целевые страницы, содержащие изображения товара и информацию о нём.

Главным показателем эффективности целевой страницы является конверсия, то есть отношение количества посетителей совершивших целевое действие к общему количеству посетителей, умноженное на 100%, и чем выше конверсия, тем лучше ваша целевая страница.


СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА

Итак, целевая страница, как правило, должна заставить клиента заинтересоваться товаром, что же для этого нужно сделать?

Во-первых, заголовки целевой страницы и рекламного баннера должны быть абсолютно одинаковы.

Во-вторых, заголовки должны быть краткими и точными, никаких неточностей допускать нельзя.

В-третьих, текст не должен содержать каких-либо ошибок, иначе это может вызвать недоверие у вашего потенциального клиента. Было бы неплохо упомянуть о наградах компании, сертификатах, а также о известных брендах-партнёрах компании, если таковые имеются, так как это значительно укрепляет доверие клиента к компании.

Также старайтесь, чтобы объём прокрутки страницы был минимален, не перегружайте её текстом и ссылками (ссылок вообще лучше избежать), лучше уделите внимание изображениям и видео о товаре или услуге. Все изображения и видео обязательно должны быть хорошего качества, яркими и привлекательными.

Необходимо чтобы кнопки перехода и призыв к действию были крупными и бросающимися в глаза, а призыв к действию должен быть ещё убедителен и заманчив.

Для того чтобы привлечь покупателей, можно проводить акции, делать интересные специальные предложения, ограниченные во времени.

Обязательно нужно делать тестовый прогон, измеряя при этом время прохождения всей страницы. Всегда нужно стараться сократить его, для этого сокращайте текстовые пункты страницы, старайтесь делать её проще для восприятия потенциального клиента.


КОМУ НУЖЕН ЛЕНДИНГ?

Landing Page это способ быстро и эффективно, а главное выгодно для компании продать товар. Этот способ подойдёт для вас, если:

- бюджет вашего предприятия ограничен, так как если создавать лэндинг пейдж самостоятельно это очень легко и довольно дёшево;

- если вы продаёте какой-либо конкретный товар;

- если информацию на сайте вы собираетесь часто менять;

- если у вас есть предложение, которое нужно реализовать в определённое время, на которое необходимо обратить внимание прямо сейчас.

Но этот вариант не подойдёт вам, если вы собираетесь продвигать свой сайт, если хотите видеть его не только в контекстной рекламе, но ещё и в топах Яндекса и Гугла или если вы хотите продавать через него много различных товаров или услуг.


КАК СОЗДАТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

Существует несколько способов создания Lading Page, но прежде чем мы с вами их рассмотрим, давайте узнаем, на что следует обратить внимание в первую очередь при создании посадочной страницы.

Во-первых, вам нужно точно определить, кто будет являться целевой аудиторией вашего сайта.

Во-вторых, определите чем ваша компания выгодно отличается от конкурентов, в чём ваши преимущества. Это позволит вам определить общую направленность Вашего лендинга и основные аспекты, над которыми вам придётся работать при его создании.

И если вы детально проработаете эти вопросы, то конверсия посадочной страницы будет достаточно высокой, а соответственно и прибыль от лендинга тоже будет хорошая.

Но давайте всё-таки рассмотрим способы создания своей посадочной страницы.

Итак, первый способ, самый простой: просто обратитесь к профессионалу и закажите Landing Page, но следует помнить, что за него вам придётся выложить определённую сумму денег.

Второй способ – это создание своей целевой страницы при помощи HTML редакторов. Но это достаточно сложно и требует определённых знаний и навыков, поэтому если у вас нет достаточного опыта, то лучше не браться за это дело.

Можно создать свой лейдинг при помощи визуальных редакторов. Это самый простой из способов создания посадочной страницы, вам не нужно будет использовать HTML код, а это существенно облегчает задачу. При помощи такого редактора можно создать свой сайт за несколько минут.

Примерами таких редакторов являются программы: Web Builder, Web Page Maker, Adobe Muse.

Можно создать лендинг с помощью специальных сервисов, коих достаточно развелось в Интернете.

Ну и последний способ создания такого сайта, это создание его при помощи плагинов. Однако здесь вам опять понадобятся некоторые познания в программировании.


ЗАРАБОТОК НА ЛЕНДИНГАХ

Есть два способа заработать на лендинге.

Первый способ – это собственно продажи. Продавать с посадочной страницы можно всё что угодно, но важным условием хорошего заработка, является продажа только одного товара. Главное – продавать товар, который востребован людьми, который они ищут.

Второй способ – это создание лендингов под заказ, и если вы научитесь создавать уникальные качественные целевые страницы, то вы сможете зарабатывать на них более 20000 рублей с каждого!

Итак, подведём итоги.

Лэндинг Пейдж – это удобный и не дорогой инструмент, необходимый для всех, кто занимается продажами в Интернете и который может принести вам хороший стабильный доход.



<< Ранее
Далее >>

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:

Бизнес

- Идеи бизнеса и заработка

- Бизнес и Заработок в Интернете

- Бизнес и Заработок Офлайн

- Бизнес с минимальными вложениями

- Бизнес с нуля

- Домашний бизнес

- Малый бизнес

- Бизнес на селе

- Бизнес идеи: производство

- Бизнес идеи: торговля

- Бизнес идеи: услуги

- Реклама. Рекламный бизнес

- В помощь бизнесменам

- Бизнес книги

Деньги

- Способы заработка

- Как зарабатывать много

- Платежные системы

Товары

- Товары для дома

- Спортивные товары

- Строительные материалы

Оборудование

- Станки для малого бизнеса

- Спецтехника и спецоборудование

- Торговое оборудование

- Оборудование для сферы услуг

Интернет

- Как заработать в Интернете

- Партнерские программы

- Создание сайта

- Интернет-сервисы

Реклама на сайте


ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:

Мини буровые установки. Малогабаритные буровые установки на воду

Домашний бизнес по разведению карпа

Лазерные станки - новые технологии обработки материалов

Как эффективно рекламировать партнёрскую ссылку

Фрезерные станки с ЧПУ для домашнего и малого бизнеса.

На чем реально заработать в Интернете?

Дробилка для камня

Бизнес с минимальными вложениями. 9 бизнес-идей с минимальными вложениями



Copyright © Все права защищены. При перепечатке материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.